Снабжение
Наш модуль "Снабжение" предлагает комплекс решений, выстроенных в четкую последовательность, что позволяет вывести работу отдела снабжения на новый уровень. В условиях растущих потребностей бизнеса задержки в снабжении могут привести к простоям, а ошибки в анализе рынка — к увеличению себестоимости. Мы предлагаем автоматизированное решение для оптимизации процессов снабжения.
Преимущества внедрения:
- **Удобное создание заявок**: Сотрудники с соответствующими правами могут легко создавать заявки на снабжение, даже с мобильных устройств, и отслеживать их статус до завершения.
- **Алгоритмы согласования**: Заявки проходят через согласования в соответствии с вашими внутренними процедурами.
- **Автоматизация запросов цен**: Возможность настройки автоматизации в зависимости от ваших потребностей.
- **Аналитическая поддержка**: Предоставление аналитических данных по заявкам, анализ цен закупок, подбор поставщиков и выявление аномальных отклонений в ценах.
- **Контроль бюджета**: Управление бюджетами закупок и проектов.
- **Интеграция с логистическими системами**: Обеспечивает полную прозрачность и контроль над процессами.
Пример для группы заводов "РусИр":
1. **Создание заявок**: Заявки создаются легко, как обычная карточка в CRM, но с усовершенствованным интерфейсом, включающим таблицу с позициями. Каждая строка представляет товар с дополнительными полями, такими как информация, обоснование, наличие на складе, отгрузка и другие параметры.
2. Затем, проходит через процедуру согласования. Для разных отделов, и разных бюджетов предусмотрены разные варианты. Согласования или эксперес заявок.
3. Если нужно, заявки объединяются в блоки, для большой оптовой закупки. Это и удобнее и дешевле.
4. Закупщики собирают предложения от поставщиков.
5. Выбор закупки происходит отдкльно по поизциям, в хорошей разверткой по рынку.
Цены могут согласовываться исходя из предложений по заявке (пример система на бетонном заводе):
Такой подход применяется тогда, когда вы закупаете много штучных материалов и оборудование большого количества наименований. Это удобно, потому что, пришлось бы перебирать строки с тысячами позиций. Однако, это не единственный вариант, существует и другой подход, когда согласования проходит по всем предложениям данного сырья. Это удобно, когда число наименований не очень велико, зато объемы большие, и единственный поставщик не может закрыть все потребностей.
Например, снабжение для завода удобрений:
6. Далее продукция принимается и распределяется по складам, для доставки заявителю
7. Заявитель контролирует состояние заявки и исполнителей через карточку изначальной заявки или сделки. Вообще процесс может быть настроен таким образом, чтобы начинается с продажи клиенту, и заканчивается подписанием документов и получения отчета о рентабельности за период. ДЛя этого необходимо подключить и настроить остальные модули.