тип проекта: Полная автоматизация отрасль: Развитие фирменных сетей магазинов тип портала: Коробочный комплексный (250 пользователей)
Блоки выполненных работ:
1. Фиксация интерфейсов коробочного решения в соответствии с пожеланиями заказчика
Главное меню портала Бирикс24 упрощено
Добавлены дополнительные поля
Вкладки, разделы и кнопки, которые менеджеры не используют удалены
Интерфейсы закреплены: менеджеры не могут случайно удалить или перетащить раздел или кнопку
2. Разработка в внедрение бизнес-процессов
Автоматизация рутинных операций
Сотрудники избавлены от бумажной работы
Создан механизм хранения и обмена электронными документами
3. Разработка и внедрения комплексного решения «Авто-задачи»
4. Автоматизированная воронка продаж. 4.1 Кастомизация задач и сделки
Пользователям выставлен запрет на самостоятельное изменение стадий сделки
Каждая стадия сделки соответствует одной задачи, являющейся частью скрипта продаж
Сделка переключается автоматически на нужную стадию при завершении задачи менеджером
Менеджер просто выполняет задачи по списку в течение рабочего дня, сделка завершается сама
4.2 Кастомизация карточки сделки
Карточки сделки доработаны
Добавлена кнопка «Продажа», обладающая соответствующим функционалом, т.е. при нажатии на «Продажу», товар считается проданным
5. Табель для контроля над выполнением задач большим количеством сотрудников
Контроль над автозадачами
Разработано приложение «Табель» в дружелюбном интерфейсе-Табель отражает отчет за период со списком менеджеров по выбранному филиалу и календарем
Красные цифры в табеле означают, что сотрудник не выполнил задачи
При нажатии правой кнопкой мыши на цифру, в выпадающем меню видим список задач на день, маркированных по факту исполнения или неисполнения
6. Настройка, доработка и внедрение штатного модуля «Обучение». Связь с авто-задачами
Разработан и внедрен механизм обучения сотрудников и стажеров, реализующий поддержание единого стандарта обучения по всем филиалам торговой сети с выдачей отчетов по пройденным периодическим тестам
Пока стажер не сдаст экзамен в Битрикс24 на «курс молодого бойца», система не позволяет вести сделки
Сотрудники сдают периодические тесты на повышение квалификации и поддержание высокого уровня подготовки для оказания качественных консультаций
Автоматизированная воронка продаж
Руководители видят актуальную аналитику в разработанных отчетах
7. Личное дело сотрудника
Внедрен механизм управления личными делами сотрудников
В карточку добавлены документы и результата тестирований
8. Усовершенствование фильтров для маркетинга
Менеджеры в два клика получают список клиентов по различным критериям
Открыта возможность делать рассылку по потенциальным клиентам
9. Разработан и внедрен механизм организации избирательной рассылки по СМС по шаблонам через альтернативные серви
Возможна рассылка по лидам формуле «если человек покупал Х, но не покупал Y, за период Z»
10. Создана удобная среда для внутрикорпоративного общения
Приказы руководства и служебные записки оформляются и доносятся до сотрудников в электронном виде
Сотрудники ставят друг другу задачи в электронном виде
Сотрудники поздравляют друг друга в живой ленте с праздниками, планируют корпоративные события
11. Настроена система пост-продажного обслуживания
Про клиентов не забывают, старые клиенты возвращаются
Обязательства по сделке выполняются при помощи отстроенной электронной системы ведения сделок в автоматическом режиме