Внедрение CRM для компании “Baikal Retail Group”

тип проекта: Полная автоматизация
отрасль: Развитие фирменных сетей магазинов
тип портала: Коробочный комплексный (250 пользователей)


Блоки выполненных работ:



1. Фиксация интерфейсов коробочного решения в соответствии с пожеланиями заказчика
  • Главное меню портала Бирикс24 упрощено
  • Добавлены дополнительные поля
  • Вкладки, разделы и кнопки, которые менеджеры не используют удалены
  • Интерфейсы закреплены: менеджеры не могут случайно удалить или перетащить раздел или кнопку


2. Разработка в внедрение бизнес-процессов
  • Автоматизация рутинных операций
  • Сотрудники избавлены от бумажной работы
  • Создан механизм хранения и обмена электронными документами
3. Разработка и внедрения комплексного решения «Авто-задачи»

4. Автоматизированная воронка продаж.
4.1 Кастомизация задач и сделки
  • Пользователям выставлен запрет на самостоятельное изменение стадий сделки
  • Каждая стадия сделки соответствует одной задачи, являющейся частью скрипта продаж
  • Сделка переключается автоматически на нужную стадию при завершении задачи менеджером
  • Менеджер просто выполняет задачи по списку в течение рабочего дня, сделка завершается сама


4.2 Кастомизация карточки сделки
  • Карточки сделки доработаны
  • Добавлена кнопка «Продажа», обладающая соответствующим функционалом, т.е. при нажатии на «Продажу», товар считается проданным

5. Табель для контроля над выполнением задач большим количеством сотрудников
  • Контроль над автозадачами
  • Разработано приложение «Табель» в дружелюбном интерфейсе-Табель отражает отчет за период со списком менеджеров по выбранному филиалу и календарем
  • Красные цифры в табеле означают, что сотрудник не выполнил задачи
  • При нажатии правой кнопкой мыши на цифру, в выпадающем меню видим список задач на день, маркированных по факту исполнения или неисполнения

6. Настройка, доработка и внедрение штатного модуля «Обучение». Связь с авто-задачами
  • Разработан и внедрен механизм обучения сотрудников и стажеров, реализующий поддержание единого стандарта обучения по всем филиалам торговой сети с выдачей отчетов по пройденным периодическим тестам
  • Пока стажер не сдаст экзамен в Битрикс24 на «курс молодого бойца», система не позволяет вести сделки
  • Сотрудники сдают периодические тесты на повышение квалификации и поддержание высокого уровня подготовки для оказания качественных консультаций
  • Автоматизированная воронка продаж
  • Руководители видят актуальную аналитику в разработанных отчетах
7. Личное дело сотрудника
  • Внедрен механизм управления личными делами сотрудников
  • В карточку добавлены документы и результата тестирований
8. Усовершенствование фильтров для маркетинга
  • Менеджеры в два клика получают список клиентов по различным критериям
  • Открыта возможность делать рассылку по потенциальным клиентам
9. Разработан и внедрен механизм организации избирательной рассылки по СМС по шаблонам через альтернативные серви
  • Возможна рассылка по лидам формуле «если человек покупал Х, но не покупал Y, за период Z»
10. Создана удобная среда для внутрикорпоративного общения
  • Приказы руководства и служебные записки оформляются и доносятся до сотрудников в электронном виде
  • Сотрудники ставят друг другу задачи в электронном виде
  • Сотрудники поздравляют друг друга в живой ленте с праздниками, планируют корпоративные события
11. Настроена система пост-продажного обслуживания
  • Про клиентов не забывают, старые клиенты возвращаются
  • Обязательства по сделке выполняются при помощи отстроенной электронной системы ведения сделок в автоматическом режиме

Внедрение заняло один год.


Назад ↑